Международная интернет-конференция «МАРКЕТИНГ В ПОЛИГРАФИИ»

 1 408
 
Рост-Экспо
 
   
 

С 1 по 13 сентября 2009 г. состоится международная интернет-конференция «МАРКЕТИНГ В ПОЛИГРАФИИ».

Организатор — оператор профессионального роста, компания «Рост-Экспо».

Информационный парнер: интернет-издание "TIPOGRAFIA.com.ua - Полиграфический портал

В конференции примут участие: директоры и маркетологи предприятий, работающих в сфере полиграфических услуг.

Программа будет разбита на 3 секции:

  • СТРАТЕГИЯ

Ситуационный анализ. Сбор данных для оценки положения типографии на рынке и возможностей по завоеванию/удержанию желаемой позиции;

Вывод типографии на новый сегмент рынка;

Развитие дополнительных сервисов или нишевой маркетинг;

Создание лояльности клиентов;

Ценовая и ассортиментная политика. Определение себестоимости услуги;

Организация маркетинга на предприятии. Создание плана и бюджета маркетинга;

Полиграфические союзы: движущая сила или «клубы по интересам»?

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Брендинг для полиграфического предприятия: формирование положительного имиджа компании, создание торговой марки;

Продвижение, комплекс маркетинга (концепция 4Р и 7Р), жизненный цикл, позиционирование, сегментирование, дифференцирование;

УТП (Уникальное Торговое Предложение);

ROI, AIMDA, SWOT анализ;

Инструменты интернет-маркетинга для полиграфического предприятия;

Директ-мейл и электронные рассылки;

Отзывы как эффективный низкозатратный инструмент маркетинга.

  • ПРОДАЖИ И ОБУЧЕНИЕ

On-line тренинг «Клиент-ориентированные продажи полиграфических услуг»;

On-line тренинг «Специфика продажи полиграфических услуг»;

Кадровая политика. Управление трудовыми ресурсами. Дополнительное обучение менеджеров.

На полиграфическом рынке, который становится все более высококонкурентным, что усугубляется экономическим спадом, и где цены и спектр предоставляемых типографиями услуг выравниваются, ключевую роль начинает играть маркетинг: грамотное определение стратегии предприятия, использование инструментов продвижения и продаж, создание лояльности клиентов. На конференции участники узнают способы определения выигрышных стратегий, работающие маркетинговые инструменты, а также смогут обучить менеджеров по продажам своих предприятий эффективным способам работы с клиентами и специфике полиграфических продаж.

Конференция проводится на специализированной платформе для интернет-конференций DimDim. В режиме реального времени участники смогут видеть докладчика, его презентацию, а также слышать выступление и комментарии к презентации. Участники смогут в режиме реального времени по ходу выступления докладчика задавать ему вопросы в письменном виде, на которые получат ответы либо сразу (если того позволит логика выступления), либо во время, специально отведенное на вопросы-ответы.

Для участния в конференции необходимо пройти регистрацию на сайте организаторов.

Найдите все свои архитектурные решения через TIPOGRAFIA.com.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее

TIPOGRAFIA.com.ua  Полиграфический Портал
Е
Можно ли получить результаты вашей конференции на email? janesunny20@yandex.ru
Пожаловаться на спам
Добрый день, Евгения

К сожалению, материалов по конференции, которая прошла в 2009 году, в редакции интернет-издания TIPOGRAFIA.com.ua нет.
Также, организатор мероприятия, компания "Рост-Экспо" прекратила свое существование в 2013 году.
6 окт. 2014 г., 11:01
ОтветитьПожаловаться на спам
Е
Можно ли получить результаты вашей конференции на email? janesunny20@yandex.ru
4 окт. 2014 г., 13:52
ОтветитьПожаловаться на спам