К 2022 году глобальный рынок упаковки составит 50 млрд долларов.
Photo by Bench Accounting on Unsplash

К 2022 году глобальный рынок упаковки составит 50 млрд долларов.

Аналитики Smithers Pira, работающей на рынках упаковки, бумаги и печати, подготовили отчет о будущих бизнес-моделях в упаковке. Согласно данным, стоимость услуг по упаковке в 2017 году составит 33,7 млрд долларов, а к 2022 году этот показатель составит 50 млрд долларов. Годовой темп роста будет 9,5%.

Читайте также: До 2021 года объем рынка торговой упаковки достигнет 82 млрд долларов

Индустрия упаковки продолжит работать с традиционными материалами — стекло, бумага, древесина и плиты, пластмасса и металл. В то же время будут изучаться новые материалы и рынки, например, биоматериалы. Тестирование материалов будет важным этапом при выборе новинок. По результатам тестирования клиенты смогут сравнивать и выбирать наиболее приемлемые варианты.

По мнению аналитиков, электронная коммерция, которая меняет способ покупки и цифровая печать как средство персонализации продуктов, добавляют удобства и прозрачности при выборе, влияют на бизнес-модели производителей упаковки. Часто производства имеют навыки и оборудование, необходимые для создания дизайн-студий и предоставление дизайнерских услуг. Это является прямым способом увеличить свою ценность для клиентов и помогает создавать собственный бренд.

Анализ больших данных на производстве, например, температуры, вибраций, скорости вращения — помогают упаковочным компаниям совершенствовать и рационализировать производство, прогнозируя необходимые работы, а не реагировать на неисправности.
Идентификатор: 1649