Новая услуга: превентивный сервис печатных машин

30
Новая услуга: превентивный сервис печатных машин
Автор:
Оценка: 
Как минимизировать затраты на ТО с помощью инспекций оборудования и рекомендаций по запчастям? Воспользоваться новым сервисом для листовых офсетных машин Rapida от Koenig & Bauer.

Благодаря регулярным проверкам листовых офсетных машин Rapida можно обнаружить потенциальные источники проблем и устранить их до того, как они приведут к реальным неприятностям. Превентивный сервис подразумевает детальный аудит, включая развёрнутый анализ результатов и рекомендации по запасным частям с указанием приоритетов по их замене. При этом вам распишут оптимальную частоту подобных инспекций в зависимости от производственных условий.

Готовь сани летом, а телегу — зимой. Эта пословица годится и для печатных машин. Регулярные проверки помогут не только устранить производственные простои, но и существенно улучшить работоспособность оборудования, качество печати и продуктивность. Превентивный сервис — это будущее техобслуживания печатной техники.

Такая концепция подразумевает систематические инспекции оборудования. Вместо того чтобы просто реагировать на проблемы с техникой по мере их возникновения, регулярные инспекции машин позволяют выявить потенциальные источники проблем на раннем этапе, прежде чем они приведут к простоям оборудования или более серьёзным неприятностям. Таким образом можно существенно снизить незапланированные сервисные расходы, поддерживать необходимый уровень работоспособности машин и обеспечивать требуемые сроки выполнения заказов.

Рекомендации по запасным частям с учётом срочности их замены

Если в ходе проверки были выявлены слабые места, их необходимо как можно быстрее устранить. Но откуда пользователю знать, какие из обнаруженных факторов риска наиболее критичны? Какие запасные части надо заменить прежде всего, чтобы эффективность замены была максимальной?

И здесь очевидны преимущества системы инспекции машин Koenig & Bauer: шестиуровневая категоризация контрольных точек с учётом износа механических и электрических компонентов, а также анализ влияния проверяемого узла на производственный процесс.

Вы получаете детальный отчёт, с результатами проверки в виде списков и диаграмм, со спецификациями нужных запчастей и указанием приоритетности их замены.

Проактивный контакт для планирования инспекций

Регулярные проверки — залог максимальной работоспособности машин и низких сервисных затрат (это касается как времени, так и финансов). Ну а оператор оборудования должен концентрироваться исключительно на печати.

Поэтому Koenig & Bauer сообщает о необходимой инспекции заблаговременно. После достижения определённых производственных показателей, например значения счётчика листов на пульте управления, появляется соответствующее «сервисное напоминание». Кроме того, уполномоченные лица получают электронное письмо о предстоящей проверке машины. Такое сообщение содержит всю информацию о процедуре, расходах, продолжительности и преимуществах инспекции. Таким образом, проверку можно запланировать на период минимальной загрузки производства.
Loading
Тел.:
Loading044 281-XX-XX Показать телефон +380 44 281 2462
Идентификатор: 1792
Loading
 Оцените новость первым
E-Mail:
следить за ответами
Еще новости компании УПГ:
Еще акции компании УПГ: