Рынок упаковки охлажденных продуктов предлагает альтернативу
CC Pack

Рынок упаковки охлажденных продуктов предлагает альтернативу

Европейская упаковочная компания AR Packaging представила газонепроницаемый лоток для охлажденных продуктов на основе технологии, разработанной совместно с Stora Enso. Он позиционируется как экономическая и устойчивая альтернатива пластиковым лоткам.

Прессованные лотки изготавливаются из картона Trayforma от Stora Enso. Trayforma изготавливается из возобновляемых материалов и подвергается переработке. Разработанный как альтернатива пластиковой упаковке или лоткам из фольги. Для обеспечения газонепроницаемости используется специальное покрытие.
Цель — обеспечить потребности в упаковке охлажденных продуктов, таких как свежее и обработанное мясо, сыр и готовые блюда и т.д., устойчивыми и перерабатываемые материалы.

Лотки формирует CC Pack — лидер на рынке прессованных картонных лотков в Европе.
Материал для покрытия обеспечивает Flextrus, которая является членом AR Packaging и поставляет экологически ответственные материалы.

Читайте также: К 2025 году спрос на твердые пластиковые контейнеры достигнет 62,6 млн тонн в год

Сейчас идет тестирование новых лотков среди нескольких производителей охлажденной пищи в Европе.
Идентификатор: 1849