По данным исследования РБК.Research «Российский полиграфический рынок, 2011 г.», в ближайшее десятилетие, пока российский полиграфический рынок ищет оптимальные пути для компромисса между печатным и цифровым форматом, одним из основных двигателей его стоимостного роста будет являться печатная реклама в прессе.
На долю рынка печатной прессы в структуре рекламного рынка приходится 14%, или 44, 8 млрд. руб. из 315 млрд. руб. Доля печатной рекламы значительно сократилась в посткризисном 2010 году. Для сравнения в докризисном 2008 г. объем рекламного рынка печатной прессы составлял 75,3 млрд. руб., что почти в 2 раза больше, чем в 2010 г. Тем не менее, по сравнению с 2009 г. рынок прибавил в росте 18%.
По итогам 2010 года, платные газеты прибавили 13%, журналы - 7%, а рекламные издания - 2%. Среди печатной прессы чаще всего размещают рекламу в женских изданиях, телегидах, ежедневных и еженедельных газетах, деловых журналах и информационных бесплатных изданиях.
В 2011 г. рынок печатной продукции в России продолжит оставаться одним из крупнейших рынков рекламы.
http://marketing.rbc.ru/
Полиграфический рынок России прибавляет за счет печатной рекламы 18%
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
26 дек. 2022 г.
23 дек. 2022 г.
19 июл. 2022 г.
30 июн. 2022 г.
24 июн. 2022 г.
10 июн. 2022 г.
20 мая 2022 г.
4 апр. 2022 г.
17 мар. 2022 г.