Упаковка как эффективный инструмент маркетинга

Упаковка как эффективный инструмент маркетинга

Взгляд на упаковку от FESPA
query_builder
14 марта 2017 г., 15:48
visibility
101

Среди различных аналитических публикаций печатную упаковку выделяют как одну из основных тенденций 2017 года. И глобальная федерация FESPA, которая насчитывает 37 национальных ассоциаций для трафаретной, цифровой печати и печати на ткани, выбрала интересные примеры печатной упаковки за 2016 год. Отметим наиболее творческие из выбранных.

Один на миллион
Mr. Peanut
Фото PaperSpecs

Американский снек-бренд «Mr. Peanut» к своему столетию выпустил три миллиона единственных в своем роде дизайнов для банок из-под арахиса. Для реализации такой задачи компания использовала цифровые печатные машины «HP Indigo» с программным обеспечением «HP SmartStream Mosaic», которое способно создавать версии дизайна на основе основных шаблонов. Напечатано на гликоль-модифицированной ПЭТ-пленке (PETG), толщиной 50 микрон.

Пицца с музыкой

Британское подразделение всемирной сети ресторанов-пиццерий «Pizza Hut» в сотрудничестве с «Novalia», которая специализируется на печатной электронике, выпустили упаковки для пиццы, которое трансформируется в диджейский пульт.

Используя токопроводящие чернила, объединили музыку и еду. Коробка синхронизируется со сматрфоном или ноутбуком через Bluetooth.

Осторожно велосипед!
VanMoof
Фото VanMoof

Голландская велосипедная компания «VanMoof» использовала обычную упаковку, но с уникальной идеей. Чтобы защитить свои продукты при перевозке, фирма на коробках разместила изображения телевизора.

Перевозчики знают, если они повредят телевизор, то это будет проблемой для них. Создавая иллюзию, компания стимулирует быть более осторожным и не повредить велосипед внутри.

Глина для контраста
Keenpac
Фото Keenpac

Британская компания «Keenpac», которая специализируется на упаковке, разработала по заказу праздничные пакеты к Рождеству. Они изготовлены из бумаги и покрыты глиной. Покрытие делает цвета контрастными и добавляет глянца. Пакеты выглядят как полиэтиленовые, но полностью соответствуют стратегии устойчивого развития заказчика: изготавливаются из FSC сертифицированной бумаги с чернилами на водной основе.

Экологично и интересно

«Disney» подхватил инициативу устойчивых продуктов и для куклы главной героини мультфильма «Ваяна» разработал экологически ответственную коробку, а в дополнение, она содержит интересный интерактивный элемент: дети могут превратить ее в лодку.

Картон для коробки содержит 70% переработанных материалов, а изображение наносится чернилами на растительной основе. В качестве прозрачного элемента используется ПЭТ, поскольку его легче перерабатывать, чем ПВХ. Упаковка не содержит клея.

Выбрать, чтобы иметь выбор
Doritos
Фото Frito-Lay North America

Интересную кампанию провел американский производитель снеков «Doritos» совместно с некоммерческой организацией «Rock The Vote», которая стимулирует молодежь голосовать.

Для этого они выпустили пакет без информации, какого вкуса снеки находятся внутри. Узнать можно только после покупки. А на промо-странице отметили: «62% молодых американцев не голосовали в 2012. Так что мы сделали упаковки для них... Потому что если ты не голосуешь, кто-то другой делает выбор за тебя».

Анимация своими руками

Испанский производитель вермута «Bodegas Jaime» решил привлечь внимание покупателей, создав анимированную этикетку. Полупрозрачная обертка накладывается на верхнюю часть печатной бумажной этикетки. И вращая ее, создается иллюзия движущегося изображения. Эту технику называют еще сканимациею.

По словам производителя, эти этикетки стоят столько же, как и обычные бумажные.

Окраска по стеклу
P & P Promotion
Фото FESPA

Стеклянная бутылка водки «Sernova» от итальянского производителя «P & P Promotion» интересна своей отделкой. С помощью запатентованной технологии «Молекулярное изменение цвета стекла» бутылка была «окрашена» шестью цветами: темно-зеленый, белый, красный, металлическое золото, коричневый и чистое золото.

На FESPA Awards 2016 за этот продукт компания получила золото в категории «Стекло, керамика, металл и дерево».

Графические достижения дизайнеров в Ukrainian Design: The Very Best Of
События, новинки
Украинский дизайн: отчет за 2016
IntelliTrax в «Инфопринте»
Инсталляция
Печатное и финишное оборудование в «Имекс-Лтд»
Инсталляция
Комментарии
E-Mail:
следить за ответами