60% покупателей еды хотят видеть одинаковую упаковку в интернете и магазине
Photo by Fancycrave on Unsplash

60% покупателей еды хотят видеть одинаковую упаковку в интернете и магазине

Pantone, Esko, X-Rite и AVT, которые помогают компаниям с идентификацией продукта в цепочке создания упаковки, подготовили исследование. В отчете «Упаковка и цифровой покупатель: встреча с ожиданиями в продуктах питания и напитках» попытались определить, что хотят покупатели от упаковки.

В исследовании изучалось поведение примерно 4000 женщин и мужчин. География опроса первичных покупателей охватывает Северную Америку, Францию, Великобританию, Германию, Испанию, Китай и Японию.

Зачем покупать еду в интернете?
33% респондентов покупают в интернете из-за удобства, а 43% хотят получить лучшую цену.

60% покупателей ожидают, что упаковка, которую они видят в интернете, будет такой же, как в местном магазине. Локальный и виртуальный опыт должны быть одинаковыми, поскольку первичные покупатели ничего не ждут от бренда. 47% считают, что изображение продукта в интернете, должно соответствовать упаковке при доставке. Только 9% опрошенных были удовлетворены упаковкой, которая имеет другой тип или цвет.
26% респондентов, которые вернули продукт из-за упаковки, посчитали ее неправильной или поддельной.

Читайте также: К 2022 году глобальный рынок упаковки составит 50 млрд долларов

Только 0,8% первичных покупателей указали, что они никогда не покупали пищевые продукты в интернете. И 75% заявили, что планируют делать новые покупки еды в течение следующих 18 месяцев. Однако, важно как упаковка выглядит и ощущается в руке. Люди чаще покупают продукт, когда касаются его.
Идентификатор: 1726