Сарафан

ООО Сарафан

Хмельницкий
Тел.:
+380 382 77 XX XX +380 382 779 021
Моб.:
+380 382 77 XX XX +380 67 380 5019
С компанией нет связи?
Оставить заявку

ООО Сарафан

Ведь, если Вы решили обратиться в рекламное агентство, Вы знаете ответы на некоторые эти вопросы, а на которые не знаете, хотите, чтоб Вам в этом помогли.

Ну, начнем получать ответы на своем примере:
МЫ – компания активных, целеустремленных, молодых, креативных, особенных людей, которые привносят яркие краски в жизнь, двигают процесс в нужном направлении, добиваются своей цели и несомненно достигаю успеха!

ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ?
Занимаемся созданием успешного бизнеса! Да, именно так, если кто-то хочет поспорить, то пусть ответит на такие вопросы:
Можно ли создать успешный бизнес без красивого «ЛИЦА» компании?
Можно ли достичь успеха в бизнесе, никому о нем не рассказавши?

ПОЧЕМУ ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ ПОВЕРИТЬ И ОСТАВИТЬ У НАС СВОИ ДЕНЬГИ?
Нам нельзя не поверить: посмотрев в наши честные глаза, которые излучают свет доброты и понимая с первого взгляда; услышав приятные звуки наших голосов, которые круче любой симфонии Баха и Бетховена, Вы поймете, что у нас с Вами общая цель – достижения успеха и приумножения Вашей прибыли. Вот так вот.

Добро пожаловать в рекламное агентство «САРАФАН»!

Еще организации в Хмельницке

Обновление: 13.02.2012
Зарегистрировано: 03.02.2012
Идентификатор: 2155
Отзывы о компании
Ю
Работала с ребятами два раза в течении месяца и два раза факапы по печати

Семинары по «работе с клиентами» это конечно круто, открыточка и шоколадки, но... ГЛАВНАЯ забота о клиенте это — КАЧЕСТВЕННО выполненная РАБОТА.

Что пошло не так:
1. Коммуникация — средний ответ на вопрос в течении 2-3 часов. Если вопросов было два , первый прийдется продублировать и снова подождать.
2. Частичная глухота. Когда я говорила с двумя сотрудниками про БЕЛУЮ подложку с ДВУХ сторон, я искренне надеялась, что меня услышат. Ошиблась, забрала с печати «завтык» производства, так как последнюю страницу книги влепили на подложку, оставив несуразных два пустых листа. При этом так «подгоняли» НОРМАЛЬНЫЙ макет под пружину, что всё что изначально было по центру, стало страшно косить.
3. Частичная слепота. Когда создаёшь макет на отколиброванном мониторе и ожидаешь получить ту же передачу цвета на бумаге, компания «Сарафан» не ваш вариант. Вторая партия книг была напечатана уже с правильными страницами, НО красивый, яркий желтый цвет, превратился в выгоревшее нечто. Как оказалось, менеджер знала о некорректной передаче цвета в печати, но очевидно запамятовала об этом сообщить при печати 100!!! экземпляров. СТО! СТО книг которые выглядят так, как будто они год пролежали на палящем солнце.
4. Имитация заботы. Открытки, шоколадки и вежливый менеджер с её «Юля! Методички вийшли гарні дуже. Правда?». Ребята, не правда! И если вы не страдаете дальтонизмом и хоть как-то обращаете внимание на то, что печатае
26 мар. 2021 г., 09:12
ОтветитьПожаловаться на спам
www.tipografia.com.ua/f/sarafan
Центральный офис
Хмельницкий, ул.Вайсера, 12/1. оф.66 29000