Pantone, Esko, X-Rite и AVT, которые помогают компаниям с идентификацией продукта в цепочке создания упаковки, подготовили исследование. В отчете «Упаковка и цифровой покупатель: встреча с ожиданиями в продуктах питания и напитках» попытались определить, что хотят покупатели от упаковки.
В исследовании изучалось поведение примерно 4000 женщин и мужчин. География опроса первичных покупателей охватывает Северную Америку, Францию, Великобританию, Германию, Испанию, Китай и Японию.
Зачем покупать еду в интернете?
33% респондентов покупают в интернете из-за удобства, а 43% хотят получить лучшую цену.
60% покупателей ожидают, что упаковка, которую они видят в интернете, будет такой же, как в местном магазине. Локальный и виртуальный опыт должны быть одинаковыми, поскольку первичные покупатели ничего не ждут от бренда. 47% считают, что изображение продукта в интернете, должно соответствовать упаковке при доставке. Только 9% опрошенных были удовлетворены упаковкой, которая имеет другой тип или цвет.
26% респондентов, которые вернули продукт из-за упаковки, посчитали ее неправильной или поддельной.
Читайте также: К 2022 году глобальный рынок упаковки составит 50 млрд долларов
Только 0,8% первичных покупателей указали, что они никогда не покупали пищевые продукты в интернете. И 75% заявили, что планируют делать новые покупки еды в течение следующих 18 месяцев. Однако, важно как упаковка выглядит и ощущается в руке. Люди чаще покупают продукт, когда касаются его.
Photo by Fancycrave on Unsplash
60% покупателей еды хотят видеть одинаковую упаковку в интернете и магазине
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
26 дек. 2022 г.
23 дек. 2022 г.
19 июл. 2022 г.
30 июн. 2022 г.
24 июн. 2022 г.
10 июн. 2022 г.
20 мая 2022 г.
4 апр. 2022 г.
17 мар. 2022 г.